Все, решено, никакой каши!
Хочу рассказать про один способ, как структурировать все задачи в голове. Уму не постижимо, почему я раньше этого не делал, сейчас не понимаю своих подчиненных, почему они этого не делают, ведь я даю им уже готовый инструмент. И да, сразу скажу, что сделать это в голове не возможно.
Очень часто, когда вешаешь на себя какие-либо задачи или это делает твой шеф, голова начинает распухать и перестает соображать совершенно. Ты не знаешь за что браться в первую очередь, обычно, в таких случаях, говорят «каша в голове». Ну если с тобой такого еще не было, то либо за тебя пока еще решают взрослые, либо мне тебя жаль, у тебя нет задач в жизни, ну или я тебя поздравляю ты Бог!
Первым делом, для того, чтобы привести мысли в порядок, необходимо освободить голову. Самый простой способ- взять ручку и бумагу и выписать туда все задачи. Желательно, чтобы их было не менее 50. Выписав все задачи, ты заметишь на сколько легче стало соображать.
Потом распредели их по приоритету. И на каждую задачу установи дедлайн (время, за которое ты должен/должна ее решить).
Согласно приоритету выполняй задачу одну за другой. И даже не забивай себе голову другими задачами. В дальнейшем, когда поймёшь, как это просто, сможешь выполнять по 3-7 задач одновременно. Самое главное не забывай отмечать выполненные, чтобы видеть свою результативность.
Этот способ на столько прост и эффективен, что я сделал под него excel файл, где при помощи формул я строю график выполнения задач, записываю примечание и отмечаю цветом выполненные задачи и задачи в процессе. Когда я не в офисе, все записываю в блокнот, но потом обязательно переношу в свой excel задачник. Особенно приятно, спустя месяц смотреть на свои выполненные задачи и понимать, как много я сделал.
Если тебе интересно, как это выглядит или хочешь опробовать метод, напиши мне на почту [email protected] с запросом файла и я скину шаблон. Но как ты понимаешь, я сделаю это не бесплатно. Мое условие, что ты не будешь это держать в секрете и будешь делиться им с другими.